Освещение гипермаркетов, рынков и продуктовых магазинов
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 922-80-12 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
ул. Нижние поля, д. 27, стр.3
Компания Simlight выпускает светодиодные светильники собственного производства со сроком службы до 10 000 часов. Они не выделяют тепла и ИК-лучей, благодаря чему не портят продукты. У всех моделей высокая яркость и цветопередача, которые не снижаются со временем эксплуатации. Благодаря минимальному энергопотреблению светотехника позволит осветить помещения с минимумом расходов на электричество.
         
Виды светотехники.

В ритейле устанавливают следующие виды светильников:

1. Линейные, которые охватывают большие пространства благодаря вытянутой форме.
2. Модульные, у которых отдельные блоки соединяются в общую конструкцию. Это увеличивает охват света и обеспечивает его равномерное распределение.
3. Подвесные – для помещений с высокими потолками. Могут быть в форме сферы, цилиндра, прямоугольника и так далее. Идут на тросе.
4. Точечные – к этой категории относятся прожекторы и отдельные светильники, которые могут иметь разнообразные формы.
5. Встраиваемые – для помещений с невысокими потолками. Это могут быть даунлайты либо светильники для грильято, армстронг и других потолочных систем. 
6. Трековые и карданные – для создания акцентов в горизонтальных выкладках или на внешних витринах. Светильники с поворотной конструкцией устанавливают на специальные рельсы. Это позволяет быстро менять направление света при перестановке стеллажей, выделять отдельные зоны в помещении.

Требования.
 
При выборе системы освещения для гипермаркета, рынка или продуктового магазина важно учитывать следующие моменты:

• нормы по освещенности должны быть соблюдены не по плоскости полок или пола, а по стеллажам;
• цветовая температура должна соответствовать типу продукта;
• освещение не должно ослеплять, давать блики, мигать, иметь перепады освещенности в разных зонах. Все это негативно сказывается на покупательском спросе;
• свет должен быть равномерным, однако возможно небольшое уменьшение освещенности сверху-вниз. Максимальная разница между верхними и нижними полками – 30%. Это позволяет выделить ценовые группы товаров в зависимости от их расположения на стеллаже;
• нельзя использовать светильники с ультрафиолетовым, инфракрасным излучением для освещения скоропортящихся продуктов;
• для помещений с высокими потолками важно использовать несколько слоев света. Он может быть заполняющим, заливающим или направленным. Первый равномерен и обеспечивает общее освещение. Второй – распределяется по плоскостям, будь то стены, пол или стеллажи. Третий выделяет отдельные детали в помещении.
    

Чтобы учесть все эти требования, важно разработать проектную документацию. Компания Simlight комплексно организует освещение на объекте: начиная с расчета освещенности и проектирования, заканчивая поставкой техники и монтажом.

Стандарты и особенности освещения различных продуктов:

• регламентированная освещенность – от 700 лк в торговых рядах и между ними, на кассах – 300-500 лк. На практике такие сети магазинов и корпорации как «Магнит», «Ашан», «Азбука вкуса» поддерживают освещенность от 700 до 1000 лк в торговых рядах, а на кассах – 1000-2000 лк;
• цветопередача от 90 Ra. Меньшие значения некорректно подсветят товары, что может оттолкнуть покупателей;
• яркий свет способствует повышению продаж, однако слишком высокая освещенность приведет к утомляемости. Поэтому она не должна быть выше 2000 лк вне зависимости от зоны;
• при расчете освещенности в помещениях, в которых еще не установлено торговое оборудование, стоит заложить запас в 30-40%. Полки, стеллажи и товары сильно ограничивают распространение света;
• для равномерного освещения стеллажи размещают на линии подвеса светильников либо используют рефлекторы или направленный свет. Еще один вариант – разместить светильники по правилу магического треугольника;
• яркий холодный свет ассоциируется у людей с дешевыми продуктами, поэтому не стоит использовать его для освещения дорогих товаров;
• светильники должны соответствовать ГОСТ, СНиП, СанПиН и другим нормам;
• для скоропортящиеся продуктов подходят лампы холодного света температурой в пределах 6500 К. Не рекомендуется использоваться люминесцентные модели, поскольку они повысят затраты на электроснабжение из-за выделения тепла;
• для хлебобулочных, кондитерских изделий используют теплый свет, который подчеркнет их аппетитность. Рекомендуемая цветовая температура – 2700-3200 К;
• для сыра – лампы насыщенного цвета, которые не выделяют тепла. Для создания световых акцентов используют модели с маленьким углом рассеивания. Цветовая температура – 2700 К;
• для фруктов, овощей подойдет теплый белый свет в пределах 3000-3500 К, чтобы придать им свежести;
• для мяса – свет с розовым, красным или оранжевым оттенками, который сделает его аппетитнее;
• для рыбы, морепродуктов – холодный белый свет 4000-6500 К, чтобы акцентировать внимание на их свежести;
• для вин, деликатесов – теплый белый свет температурой до 3500 К. Важна высокая цветопередача, поскольку покупатели тщательно выбирают товар;
• для бакалеи, бытовой химии, продуктов в упаковке – свет температурой 2800-4000 К, который не должен быть слишком приглушенным или ослеплять. 


 Сделайте торговый объект комфортным для покупателей и повысьте продажи, тратя минимум средств на обслуживание освещения – закажите светодиодное оборудование Simlight +7 495 922-80-12!
Другие записи
Промышленное освещение
Промышленное освещение
Промышленное освещение можно смело назвать одним из самых распространенных и в то же время наиболее сложных разновидностей освещения.
Подробнее
Металлогалогенные прожекторы — источник яркого света
В качества источника света в металлогалогенных прожекторах используются газоразрядные лампы (лампа ДРИ – дуговые ртутные металлогалогенные лампы), которые позволяют получать яркий свет различных холодных оттенков.
Подробнее
Освещение торговых центров
Световое оформление давно стало обязательной и важной частью дизайна любого торгового центра или крупного магазина.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену