Освещение магазинов одежды
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 922-80-12 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
ул. Нижние поля, д. 27, стр.3

Компания Simlight выпускает светильники собственного производства, которые предназначены для освещения магазинов одежды. Приборы имеют высокую цветопередачу от 90 до 97 Ra, экономично потребляют электроэнергию, служат до 50 000 часов. Крепление подвесное или встраиваемое, конструкция – модульная, карданная или трековая. Работаем комплексно: от расчета освещенности, 3D-визуализации и изготовления до доставки и установки на объекте.
Ошибки в освещении магазинов одежды
•    высокая интенсивность общего света, из-за которого не видно акцентной подсветки;
•    размещение светильников без учета формата магазина, ЦА, торгового оборудования;
•    низкий уровень освещенности, цветопередачи;
•    недостаточная яркость света в примерочных;
•    отсутствие общей световой концепции.
Чтобы избежать этих ошибок, рекомендуем учитывать следующие принципы.
Стандарты
Общие    По освещенности    Технические
Больше акцентного освещения, чем общего: на 40% и выше    Торгового зала – 700-2500 лк    Цветопередача Ra от 90
Световое зонирование    Акцентного света – от 1 500 лк    Тип источника света, конструкции светильника
    Витрин – до 3 000 лк    
Факт: по нормам СНиП, СанПиН, минимальная освещенность в магазинах одежды – 700 люкс.
Акценты
С помощью акцентных светильников удастся направить свет на приоритетные для продажи линии или модели одежды. Они создают эффектную атмосферу, близкую к театральной, что запомнится покупателям. В небольших магазинах можно и вовсе отказаться от общего освещения, установив много акцентов.
Рекомендуем выбирать уровень освещенности и цветовую температуру светильника, учитывая цвет товара:
•    светлые оттенки – 300-500 лк;
•    темные оттенки – от 500-1000 лк;
•    желтый, красный, оранжевый – 1900-4500 К0 теплый свет;
•    зеленый, синий, фиолетовый – 7500 К0 и выше, холодный белый свет.
Для повседневной одежды больше подходит холодный свет, для вечерней – более теплый. Для подсветки мехов лучше использовать отраженный, а не направленный свет. Рекомендуемая освещенность – 500-1000 лк.
Световое зонирование
Если в помещении нет стационарного зонирования, то для разделения зон и навигации можно использовать светильники. Это может быть подсветка стеллажей, пола, коридоров. С помощью светового зонирования удастся снизить количество холодных зон в помещении, улучшить обзорность.
Освещение торговых залов
Уровень освещенности зависит от формата магазина, маркетинговых задач и стиля одежды. В масс-маркетах, стоках чаще всего устанавливают интенсивное холодное освещение. В магазинах люкс-класса – светильники с мягким и приглушенным светом. В зависимости от потолка устанавливают осветительные приборы с подвесным, накладным или встраиваемым (даунлайты) креплением. По форме светильник может быть любым: линейным, торшерным, прямоугольным и так далее.
Совет: в примерочных рекомендуем установить настенные накладные светильники или бра, которые покупатель сможет отключить при желании. Для верхнего освещения подойдут подвесные светильники. При наличии подвесного потолка – светодиодные панели или даунлайты.
Освещение витрин
В магазинах одежды устанавливают витрины, которые требуют равномерной подсветки, чтобы избежать теней в композиции. Свет может быть заливающим или рассеянным и иметь любую яркость.
Цветопередача
Освещение должно сохранять естественную расцветку одежды, поэтому цветопередача должна быть выше 90 Ra и близится к 100.
Выбор светильника
Осветительный прибор с высокой яркостью, температурой свечения или ультрафиолетовым излучением может испортить деликатные ткани – натуральную кожу, замшу, шелк, шерсть, кашемир, мех и другие. Не говоря уже о дискомфорте, который он будет приносить клиентам. Чтобы этого избежать, для освещения магазинов используют только светодиодные, металлогалогенные или галогенные светильники. По конструкции они подразделяются:
•    на модульные, которые могут соединяться в модули. Подходят для общего, акцентного, декоративного освещения;
•    на карданные – могут быть встраиваемыми или накладными. Позволяют регулировать направление света;
•    на трековые – крепятся на стены с помощью шинопровода или трека. Точечные светильники с поворотным механизмом. Подходят для подсветки полок.
Наибольшая долговечность и световая эффективность у светодиодных моделей. У них максимальный индекс цветопередачи, минимальное тепловыделение при работе, широкий разброс по цветовой температуре.
Почему освещение Simlight установлено как в масс-маркетах, так и магазинах дизайнерской одежды
1.    Предоставляем гарантию до 5 лет.
2.    Бесплатно рассчитываем освещенность и предоставляем 3D-визуализацию.
3.    Собственное производство. Используем немецкие драйверы, японские светодиодные чипы.
4.    При меньшей цене наши светильники сопоставимы с европейскими аналогами по сроку службы и дизайну.
Наши работы
Примеры.
Создайте эффектное освещение в магазине одежды, повысив привлекательность бренда и уровень продаж – закажите оборудование в Simlight!

Другие записи
Промышленное освещение
Промышленное освещение
Промышленное освещение можно смело назвать одним из самых распространенных и в то же время наиболее сложных разновидностей освещения.
Подробнее
Металлогалогенные прожекторы — источник яркого света
В качества источника света в металлогалогенных прожекторах используются газоразрядные лампы (лампа ДРИ – дуговые ртутные металлогалогенные лампы), которые позволяют получать яркий свет различных холодных оттенков.
Подробнее
Освещение торговых центров
Световое оформление давно стало обязательной и важной частью дизайна любого торгового центра или крупного магазина.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену